МО классных руководителей

Методические объединение классных руководителей

 

 

Методическое объединение классных руководителей – одна из форм методической работы в школе, дающая прекрасные возможности для повышения уровня профессионального мастерства педагогов.
Методическая работа в школе предполагает соответствие принципам научности, гуманитаризации, системности, актуальности и востребованности. Она должна способствовать решению задач школы, иметь практическую направленность.

 

Цели:

  1. расширение информационной компетенции классных руководителей (формирование новых знаний);
  2. расширение поведенческого репертуара педагогов-воспитателей (формирование поведенческих умений и навыков);
  3. гуманизация ценностно-смысловой сферы воспитателей (ценностно-смысловой обмен и развитие участников МО).

Задачи:

·        Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики.

·        Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации учащихся.

·        Совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в школе;

·        Помощь классным руководителям в овладении новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса; повышение творческого потенциала педагогов с учетом их индивидуальных способностей;

·        Изучение, обобщение и использование в практике передового опыта работы классных руководителей.

·        Содействие становлению и развитию системы воспитательной работы классных коллективов.

 

Направления деятельности:

·        изучение методической литературы, программ воспитания.

·        Внедрение рекомендаций науки и использование передового педагогического опыта.

·        Реализация психолого-педагогических требований к воспитательной работе.

 

 

 

 

 

 

Методическое объединение классных руководителей – одна из форм методической работы в школе, дающая прекрасные возможности для повышения уровня профессионального мастерства педагогов.
Методическая работа в школе предполагает соответствие принципам научности, гуманитаризации, системности, актуальности и востребованности. Она должна способствовать решению задач школы, иметь практическую направленность.

 

Цели:

  1. расширение информационной компетенции классных руководителей (формирование новых знаний);
  2. расширение поведенческого репертуара педагогов-воспитателей (формирование поведенческих умений и навыков);
  3. гуманизация ценностно-смысловой сферы воспитателей (ценностно-смысловой обмен и развитие участников МО).

 

Задачи:

·        Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики.

·        Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации учащихся.

·        Совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в школе;

·        Помощь классным руководителям в овладении новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса; повышение творческого потенциала педагогов с учетом их индивидуальных способностей;

·        Изучение, обобщение и использование в практике передового опыта работы классных руководителей.

·        Содействие становлению и развитию системы воспитательной работы классных коллективов.

 

Направления деятельности:

·        изучение методической литературы, программ воспитания.

·        Внедрение рекомендаций науки и использование передового педагогического опыта.

·        Реализация психолого-педагогических требований к воспитательной работе.

 

План работы МО классных руководителей на 2017-2018 учебный год

 

 

Методическое объединение классных руководителей – одна из форм методической работы в школе, дающая прекрасные возможности для повышения уровня профессионального мастерства педагогов.
Методическая работа в школе предполагает соответствие принципам научности, гуманитаризации, системности, актуальности и востребованности. Она должна способствовать решению задач школы, иметь практическую направленность.

 

Цели:

  1. расширение информационной компетенции классных руководителей (формирование новых знаний);
  2. расширение поведенческого репертуара педагогов-воспитателей (формирование поведенческих умений и навыков);
  3. гуманизация ценностно-смысловой сферы воспитателей (ценностно-смысловой обмен и развитие участников МО).

 

Задачи:

·        Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики.

·        Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации учащихся.

·        Совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в школе;

·        Помощь классным руководителям в овладении новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса; повышение творческого потенциала педагогов с учетом их индивидуальных способностей;

·        Изучение, обобщение и использование в практике передового опыта работы классных руководителей.

·        Содействие становлению и развитию системы воспитательной работы классных коллективов.

 

Направления деятельности:

·        изучение методической литературы, программ воспитания.

·        Внедрение рекомендаций науки и использование передового педагогического опыта.

·        Реализация психолого-педагогических требований к воспитательной работе.

 

План работы МО классных руководителей на 2017-2018 учебный год

 

Методическая тема школы на 2015-2020 годы.

 

 

«Совершенствование качества образования  в условиях реализации ФГОС начального общего образования (НОО) и введения ФГОС основного общего образования (ООО)»

 

Цель:

Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей,  повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий

Задачи:

1.Изучение и внедрение в образовательный процесс ФГОС НОО, ФГОС ООО.

2.Создание необходимых условий для реализации ООП  НОО, ООП ООО

3.Совершенствование методического уровня  учителей в реализации формирования ключевых компетенций учащихся.    

4.Продолжение   работы   по   систематической   профессиональной
подготовке кадров.

6.Обобщение     передового     педагогического     опыта.        

 

Направления работы: организационная, учебно-методическая, повышение квалификации, информационная, научно-исследовательская, результативность и перспективы методической работы

  

 межшкольное методическое объединение(ММО)

 

Школа является базовой при организации ММО с 1980 года. Первые годы ММО проводились эпизодически, от случая к случаю, с 1990года – это систематическая, целенаправленная работа по повышению профессионального уровня педагогов через открытые уроки, межпредметные МО, открытые внеклассные мероприятия; это форум для обобщения опыта работы лучших учителей школ; это школа становления молодого педагога и молодого администратора; это совместные с учащимися и педагогами открытые и методические мероприятия, и спортивные соревнования; это межшкольные конкурсы «Ученик года» и «Учитель года» , а так же  конкурсы «А ну-ка, парни» и «А ну-ка, девушки»; это и межшкольные спортивные спартакиады и многое другое.

Ни одно ММО не обходится без обсуждения проблемных современных вопросов.  А проводятся они, как правило, разными формами и с привлечением педагогов от каждой школы. Формы работы ММО с каждым годом совершенствуются, на помощь педагогам приходят информационные средства, новые технологии, новые методы.

В состав ММО входят:

 1. МКОУ Советская СОШ.

 2. МКОУ Благовещенская СОШ.

 3. МКОУ Вишневская ООШ.

 В работе каждого ММО принимает участие, обычно, до 70% членов педагогических коллективов. Ежегодно ММО проводится в каждой школе, входящей в состав. Коллеги с удовольствием делятся опытом работы, показывают меняющиеся с каждым годом в лучшую сторону кабинеты, да и любят просто пообщаться друг с другом, поделиться планами на будущее, выяснить неясные для себя вопросы.

Неотъемлемой частью любого ММО являются открытые уроки. Они были, есть и будут основным показателем мастерства педагога, его самосовершенствования. 

 

Дата последнего обновления страницы 22.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения